Warning: filesize(): stat failed for /var/www/vhosts/inomarkispb.ru/new/image/catalog/himchistka-1.jpg in /var/www/vhosts/inomarkispb.ru/new/system/storage/modification/catalog/model/tool/image.php on line 4 Лучшие моторы автомобилей 2010-х
storefrontПродать авто

Лучшие моторы автомобилей 2010-х

blog
  • event_note26.12.2023

Среди автолюбителей со стажем принято с недоверием относиться к современным автомобилям вообще, и к их двигателям в частности. Сравнивая их с моторами «раньших времён», приверженцы старой школы автомобилестроения находят массу аргументов в пользу последних.

Со многими из них трудно спорить: чугунный блок цилиндров и вправду надёжнее и долговечнее алюминиевого, как и в целом объёмный атмосферник в сравнении с малолитражным двигателем с турбиной. Двигатели становятся меньше и легче, и конструкция их усложняется. А, как известно, вероятность поломки системы тем выше, чем больше в ней элементов.

Что ж, давно стало понятно, что времена беспроблемных моторов-миллионников прошли. Ужесточение требований к нормам токсичности стало толчком к усложнению конструкции автомобильных двигателей. Сложность конструкции снижает её надёжность и долговечность. Причём, используемые технические решения не всегда оказываются оптимальны, да и качество применяемых материалов не способствует прочности узлов. Если раньше автомобили делали дружные команды инженеров и дизайнеров, то сегодня этим занимаются маркетологи, опасливо озирающиеся на экологов. В итоге мы имеет то, что имеем.

Но, с другой стороны, современный автолюбитель, покупая машину, и не планирует ездить на ней до старости. Так что двигатель-миллионник ему, по сути, и не нужен. Современный мотор, при своевременном ТО, способен беспроблемно прослужить несколько лет, а потом вы всё равно продадите автомобиль. И он ещё послужит новому владельцу.

А тем, кто всё же хочет машину с двигателем попроще и понадёжнее, придётся обратиться к рынку авто с пробегом.

Выбираем машину по двигателю

Разумеется, мало кто станет сегодня покупать машины, изготовленные в прошлом тысячелетии. Хотя в те годы надёжными моторами оснащались едва ли не все модели автомобилей! Honda CR-V с легендарным двигателем B20B, рабочие лошадки от Renault c неприхотливыми и простыми моторами K4J (Megane, Scenic); двигатели Volkswagen серии EA827, которые устанавливали едва ли не на все модели гражданских автомобилей концерна, и, во многом, благодаря которым машины VAG до сих пор считаются надёжными и хорошими. Да мало ли надёжных и хороших машин выпускалось в 80-90-е годы!

Но, открывая объявления по продаже авто с пробегом, вряд ли вы станете искать машины с возрастом плюс-минус 30 лет. Поэтому будем ориентироваться на автомобили 2010-х годов выпуска.

Этот период можно считать «переходным»: экологи уже подняли головы, но инженеры по-старинке старались ещё работать на совесть. Кроме того, многие автомобили 10-х годов выпуска оснащались атмосферными двигателями, разработанными ещё в предыдущие десятилетия. Вот с такого мотора и начнем наш обзор.

Renault K7M

Renault K7M

Рено Логан 2-го поколения, наверное, не самый престижный автомобиль. Как раз из тех, которые не роскошь, а средство передвижения. Зато средство неприхотливое и надёжное. А 8-клапанный двигатель K7M — прямо-таки эталон надёжности и неприхотливости. Как, впрочем, и все моторы серии K от Renault.

При должном обслуживании двигатель способен отработать весьма внушительный пробег, намного выше заявленных 400 тыс. км.

Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE

Двигатель объёмом 2,5 литра был представлен в 2008 году, и российским автолюбителям знаком по моделям Toyota Camry XV50 и XV70(с 2011 года), и RAV 4 IV поколения (с 2013 года).

Считается одним из лучших моторов. Заявленный производителем ресурс в 300-330 тыс. км на практике достигает полумиллиона километров и более.

Nissan MR20DE 2.0

Nissan MR20DE 2.0

Эксперты уверяют, что этот 2-литровый мотор от Nissan входит в общемировой ТОП-5 надёжных двигателей. Устанавливался на хорошо известные в России кроссоверы Quashqai и X-Trail. Этот же мотор, но под номером M4R, устанавливали на Renault Megane III (до 2016 года), Fluence (до 2017 года) и Laguna III (до 2015 года).

Надёжность этого двигателя подтверждают и автовладельцы, и мастера сервисов. Все известные проблемы с мотором связаны либо с несвоевременным обслуживанием, либо с использованием несоответствующего моторного масла или некачественных запчастей.

Honda R20A

Honda R20A

Двигатели серии R объёмом 1,8 и 2.0 литра появились в 2000 году. Моторы R20A, R20A1, R20A2, R20A9 имели сходные характеристики, и стали доработанной версией двигателей предыдущих поколений. Были учтены все недостатки, ошибки и детские болезни.

Двигатель разрабатывался для Honda Civic, а двухлитровые версии устанавливали на CR-V и Accord.

Одни из лучших моторов серии считается R20A. Простота и ремонтопригодность сделали этот двигатель если не легендарным, то уж наверняка уважаемым.

Volkswagen EA 211 1.6 MPI

Volkswagen EA 211 1.6 MPI

Двигатель изначально разрабатывался для бюджетных моделей VW, и потому был задуман, как неприхотливый, надёжный и простой. Двигатель устанавливался на целый ряд моделей концерна: Polo Sedan, Jetta, Caddy, Golf, а также Skoda Rapid, Yeti, Octavia.

В 2015 году выпуск этого силового агрегата был налажен на заводе в Калуге. Считается, кстати, что именно в этом году производителям удалось избавить мотор от масложора и других детских болячек, которыми двигатель отличался поначалу.

Hyundai/Kia 1.6 G4FC

Hyundai/Kia 1.6 G4FC

Говорят, что это — один из наиболее распространённых в нашей стране двигателей. И это не выглядит преувеличением, ведь этим мотором оснащали весьма популярные в России модели: Solaris, Creta, Elantra, i30, Cerato, Ceed, Rio. Наверняка, если поискать рейтинг «народных моделей авто», в нём будут перечислены едва ли не все эти автомобили.

«Самый распространённый» не всегда означает «самый хороший», и двигатель нельзя назвать идеальным. Но простота, ремонтопригодность и неприхотливость двигателя G4FC позволяют внести его в список самых надёжных.

Сам по себе факт оснащения автомобиля тем или иным рейтинговым двигателем не может быть причиной покупки. Если мотор считается надёжным, это, к сожалению, не значит, что его невозможно угробить. Поэтому проверять состояния двигателя необходимо в любом случае. Как, разумеется, и состояние всех прочих узлов и агрегатов автомобиля.

К выбору и покупке автомобиля с пробегом нужно подходить взвешенно. Если вы не уверены, что ваших знаний и навыков будет достаточно для проверки автомобиля, предлагаем обратиться за консультацией к нашим специалистам. А также ознакомиться с каталогом предложения автомобилей с пробегом. Все представленные машины исправны, а также не имеют тёмных пятен в истории.

  • Поделиться:
blog
  • event02.09.2020

Как правильно буксировать автомобиль?

Принимать участие в буксировке приходится каждому автолюбителю. Поломка собственного авто, или просьба друга дотащить «на верёвке» до ближайшего сервиса, — так или иначе, каждому при..читать дальше

blog
  • event04.09.2019

Готовим автомобиль к продаже: химчистка салона

Продолжаем серию публикаций, посвящённых предпродажной подготовке автомобиля. Тема сегодняшней статьи — салон авто. Точнее, чистка салона. Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что состояние сал..читать дальше